Dendy Junior - Денди Джуниор 300 встроенных игр

Купить Dendy Junior - Денди Джуниор 300 встроенных игр

Самая популярная 8-битная приставка последнего времени в России. Отличается простотой, неприхотливостью, простотой подключения и надежностью в работе. Приставка имеет 104 встроенные игры, включая такие хиты, как Марио и Танчики.

В наличии
1 920 Р

Сегодня можно купить денди - самая популярная 8-битная приставка из 90-х годов. Отличается простотой, неприхотливостью, простотой подключения и надежностью в работе. Приставка имеет 300 встроенных игр (записаны в память приставки), включая такие хиты, как Марио и Танчики.

Компактное переиздание популярной видеоприставки!

Максимальный объем встроенной памяти, оригинальные технические характеристики материнской платы, подлинные звук и картинка!
Игровая видеоприставка Dendy Junior в новом корпусе! Форма сохранила в себе отличительные особенности классического корпуса. Слот для картриджей больше не нужен! Полные версии самых известных и популярных игр имеются во встроенном сборнике. Простое управлением джойстиком, включай и играй.

Для всех возрастов, больших и маленьких. Dendy Junior это не только развлекательная видеоприставка, но и развивающая и обучающая, содержит подборку логических игр для развития интеллекта ребенка. Дает возможность самым маленьким погрузиться в интересный мир головоломок, лабиринтов и приключений.

Специально для Dendy Junior разработана новая схемотехника материнской платы c максимальной по объёму памятью. К сети 220В приставка подключается через неразъемный кабель с двойной изоляцией, который имеет общую длину 150 см.

Для Dendy Junior разработана новая компактная цветная упаковка с матовой поверхностью, лакированными вставками и фольгированными элементами

В комплекте:

  1. системный блок;
  2. два джойстика (широкий разъем);
  3. 300 встроенных игр (включая хиты Танчики, Марио и другие игры)*;
  4. сетевой адаптер;
  5. кабель к ТВ (AV)
  • Приставка новая. Гарантия: 6 месяцев.

*Список установленных игр:

Список игр для Dendy Junior 300

  1. 1942
  2. 75 Bingo
  3. 8 Eyes
  4. Adventure Island 1
  5. Adventure Island 2
  6. Adventure Island 3
  7. Adventure Island 4
  8. Airwolf
  9. Aladdin
  10. Aladdin 2
  11. Alien 3
  12. All-Pro basketball
  13. Antarctic Adventure
  14. Argus
  15. Arkanoid
  16. Arkista's Ring
  17. Astro Fang
  18. Astyanax
  19. Atlantis No Nazo
  20. Babel No Tou
  21. Back to the Future
  22. Badminton
  23. Balda
  24. Balloon Fight
  25. Baltron
  26. Bartman
  27. Base Ball
  28. Batman
  29. Batman 3
  30. Battle City
  31. Battle Tank
  32. Battleship
  33. Bayou Billy
  34. Binary Land
  35. Bird Fighter
  36. Bird Week
  37. Blaster Master
  38. Blocks World
  39. Blodia Land
  40. Blue Shadow
  41. bomb Sweeper
  42. Bomber Man
  43. Bonk's Adventure
  44. Boogerman
  45. Bowling
  46. Breakth Ru
  47. Brush Roller
  48. Bubble bobble park 2
  49. Bucky O'Hare
  50. Bugs Bunny
  51. Captain
  52. Captain Planet
  53. Card Games
  54. Castle Excellent
  55. Castlevania II
  56. Chack 'n Pop
  57. Chase H.Q
  58. Child Prodigy
  59. Chip To Dale
  60. Chip To Dale 2
  61. Circus Charlie
  62. Clay Shoot
  63. Clu Clu Land
  64. Code Name - Viper
  65. Contra Force
  66. Cosmic Epsilon
  67. Cowboy Kid
  68. Crash Boy
  69. Crazyland
  70. Cross Fire
  71. Cyberball
  72. Darkman
  73. Darkwing Duck
  74. Dead Fox
  75. Deblock
  76. Defender II
  77. Devil World
  78. Dig Dug
  79. Dig Dug 2
  80. Dino Riki
  81. Donkey Kong
  82. Donkey Kong 3
  83. Donkey Kong Jr
  84. Door Door
  85. Double Dragon 1
  86. Double Dragon 2
  87. Double Dragon 3
  88. Double Dragon 4
  89. Dr.Mario
  90. Dragon Spirit
  91. Dragon's lair
  92. Dream Master
  93. Drop Zone
  94. Duck
  95. Duck Hunt
  96. Dynamite Bowl
  97. Elevator Action
  98. Exerion
  99. F-1 Race
  100. F-15 Strike Eagle
  101. Felix the Cat
  102. Ferrari
  103. Final Mission
  104. Fire Dragon
  105. Firehouse Rescue
  106. Fireman
  107. Fire'n Ice
  108. Flappy
  109. Flintstones
  110. Flintstones 2
  111. Flipull
  112. Friday The 13
  113. Front Line
  114. G.I.Joe
  115. Galaga
  116. Galaxian
  117. Geimos
  118. Glommy Chess
  119. Go! Benny!
  120. Goal 3
  121. Godzilla
  122. Golden Axe 4
  123. Golf
  124. Golgo 13
  125. Gorby no Pipeline
  126. Gotcha!
  127. Gradius
  128. Gremlins 2
  129. Guerrilla War
  130. Gunnac
  131. Gyrodine
  132. Gyruss
  133. harry potter
  134. Heavy Barrel
  135. Hello Kitty
  136. Hiryuu
  137. Hogan's Alley
  138. Hokuto No ken
  139. Hook
  140. Hoops
  141. Hot blood Basketball
  142. Hot blood march
  143. Hot blood new record
  144. Hot blood Volleyball
  145. Ice Climber
  146. Ikari III
  147. Ikki
  148. Image Fight
  149. Indiana Jones
  150. Iron Eagle 3
  151. Iron Tank
  152. Isolated Warrior
  153. Jackie Chan's
  154. Jewelry
  155. Jim 3
  156. Joe & Mac
  157. Journey to Silius
  158. Kage
  159. Kamen No Ninja
  160. Kero Kero Keroppi 2
  161. Kick Master
  162. Kickle Cubicle
  163. Killer Tomatoes
  164. king of the ring
  165. King's Knight
  166. Kiwi Kraze
  167. Krusty's Fun House
  168. Kyuukyoku Tiger
  169. Lode Runner
  170. Lolo
  171. Lolo 2
  172. Lone Ranger
  173. Lowgman
  174. Lunar Pool
  175. Macross
  176. Mad Max
  177. Mag Max
  178. Magical Mathematics
  179. Mappy
  180. Mappy Land
  181. Mario Bros
  182. Mario is Missing!
  183. Mendel Palace
  184. Metro Cross
  185. Mickey Mouse
  186. Mickey's Adventures
  187. Mighty Bomb Jack
  188. Mighty Final Fight
  189. Millipede
  190. Moai Kun
  191. Monster In My Pocket
  192. Moon Crystal
  193. Mortal Kombat IV
  194. Ms. Pac-Man
  195. Nek Volley ball
  196. Nekketsu Hockey
  197. Nekketsu Shin Kiroku
  198. Ninja Kun
  199. Ninja Ryuukenden 2
  200. Ninja Ryuukenden 3
  201. Ninja Turtles
  202. Ninja Turtles II
  203. Ninja Turtles III
  204. Nintendo World Cup
  205. Nuts & Milk
  206. Othello
  207. Pac Man
  208. Pac-Mania
  209. Panic Restaurant
  210. Pinball
  211. Pipe Dream
  212. Pole Chudes
  213. Pole Chudes 2
  214. Police Skill
  215. Pong of Wars
  216. Pooyan
  217. Popeye
  218. Power Blade
  219. Power Blade 2
  220. punch out
  221. Q-bert
  222. Quarth
  223. Rackets & Rivals
  224. Raid on Bungeling Bay
  225. RAMPART
  226. Road Fighter
  227. Robocop
  228. Robocop 2
  229. Rock 'n' Ball
  230. Rockin Kats
  231. Rocky
  232. Saint
  233. SD Heros
  234. Sea of Dreamland
  235. Seicross
  236. Shadow of the Ninja
  237. Sharp shooter
  238. Shatterhand
  239. Shooter 2
  240. Side Pocket
  241. Sky Destroyer
  242. Sky Kid
  243. Snowbros
  244. Soap Panic
  245. Solomon key
  246. Somari
  247. SonSon
  248. Spider man
  249. Spy Hunter
  250. Star Force
  251. Star Wars 2
  252. Street Challenge
  253. Super aladdin
  254. Super Arabian
  255. Super Contra
  256. Super Contra 2
  257. Super kong king 2
  258. Super Mario Bros
  259. Super Mario Bros 6
  260. Super Shinobi
  261. Super Sprint
  262. Super Spy Hunter
  263. Super Striker
  264. Super Xevious
  265. Sword Master
  266. Taito Basketball
  267. Tale Spin
  268. Tank 1995
  269. Tecmo World Cup
  270. Tennis
  271. Terminator
  272. Terminator 2
  273. Tetrastar
  274. Tetris
  275. Tetris II
  276. The Jungle Book
  277. The Simpsons
  278. Time Zone
  279. Tiny Toon
  280. Toki
  281. Tom Sawyer
  282. Tom&Jerry
  283. Tom&Jerry 3
  284. Tournament Fighters
  285. Toxic Crusaders
  286. Track & Field
  287. Ugadayka
  288. Vindicators
  289. Volguard 2
  290. Wacky Races
  291. Warehn18
  292. Warpman
  293. Widget
  294. Wild Gunman
  295. Wolverine
  296. Wonder Rabbit
  297. Wrecking Crew
  298. Xevious
  299. Yoshi's Cookie
  300. Zippy Race


Денди… Как много в этом слове…Для любого опытного геймера это слово – не пустой звук. Приставка NES (Nintendo Intertainment System, или Famicom – первое название прижилось в Штатах, а второе в Японии), известная больше у нас как Денди (Dendy Classic, Dendy Junior и др.), пришла к нам в 1993 году. Нет, я не буду тут дотошно рассказывать об истории возникновения приставки – цель моего опуса состоит лишь в оценке с высоты сегодняшнего дня значимости этой игровой консоли.

Итак, шел 1993 год. Никому доселе неизвестная компания «Стиплер» начинает набирать обороты, знакомя российскую общественность с новым игровым шедевром. Сказать, что Денди пришлась по душе российским детям – это не сказать ничего. Думаю, многие помнят, как они просто умоляли своих родителей купить им это чудо. Лично для меня же покупка Денди до сих пор является одной из самых значимых за всю свою недолгую жизнь – именно с этой приставки началось мое приобщение к миру приставочных игр. Но, наверное, я сильно забегаю вперед.

Надо сказать, что появление НЕС на российском рынке в это время оказалось весьма кстати для популярности самой приставки – молодежь в основном увлекалась только Спектрумом, да и то больше в компьютерных клубах, так как купить сей агрегат могли позволить себе далеко не все, особенно в глубинке. Было ясно одно – ниша на российском рынке переносных приставок явно пустовала, и Денди с успехом ее заполнила. Да и реклама сделала свое дело – «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди – играют все!» - постперестроечным сознанием российской молодежи было довольно легко манипулировать. Отсутствие надобности в нудной загрузке каждой игры под завывание кассетной пленки казалось игроку просто невероятной вещью, а даже такие самые первые доступные игры на НЕС, как «Танчики» и «Марио», погружали молодого геймера в своеобразную «игровую эйфорию», зачастую выбраться из которой тот мог только после трех-четырех часов беспрерывной игры, или после пинка отца, чтобы отпрыск шел делать уроки. Что и говорить, но это действительно просто и гениально одновременно – простейшие игры с примитивной по нынешним меркам графикой, но ураганным геймплеем были способны надолго удержать игрока у экрана телевизора.

Стоит оговориться, что приход приставки в Россию, особенно в малые города и глубинку, запоздал по сравнению с общемировой тенденцией. Да это и понятно. Что-ж, пожалуй, 1993-1996 годы – это настоящий расцвет и пик популярности приставки в России. Началась, если так можно выразиться, тотальная «дендемания» - настоящий бум игровой консоли был налицо. К слову, прямой конкурент Денди – Sega Master System – абсолютно не вписался в российские реалии, посему и не прижился. В большинстве крупных и средних городов открывались магазины, торгующие приставками Денди и аксессуарами к ним.

Для многих будущих, да и уже состоявшихся юных геймеров подобные магазины были этаким почти ежедневным местом паломничества – неважно, что денег не было, один только взгляд на пристаку и картриджи уже вызывал внутренний трепет, умиление и безграничное желание иметь у себя дома ту или иную вещь. Изображение стиплеровского слоненка для школяров было чуть ли не божественным символом, а картридж для приставки был самым лучшим и желаемым подарком игроку на свое день рождения. Для меня же покупка картриджа для приставки было настоящим событием – поход в магазин я ждал и обдумывал задолго до заветного дня, а в магазине от волнения чуть не задыхался, однако придя домой с новеньким картриджем я был на седьмом небе от счастья! Денди становилась настоящей «народной» игровой платформой. Зарождались геймерские сообщества, возникали фан-клубы. Даже вырабатывался особый геймерский сленг – что такое «гамовер» и «1UP» знали все.

Маслица в пожар популярности приставки подлил начавший издаваться в 1993 году журнал «Видео Асс Денди» (рис. 4) - самый первый журнал в России по видеоиграм, он был настоящим законодателем мод в среде консольщиков. Журнал в буквальном смысле зачитывался до дыр, а материалы издания прививали еще большую любовь к Вселенной Денди. Хотя нельзя и не отметить некоторой негативной черты зародившегося геймерского образа жизни – приставка зачастую становилась камнем преткновения в бытовых спорах между ребенком и его родителями, многие из которых весьма настороженно относились к буржуйской новинке, подкрепляя свои слова маразматическими рассуждениями о вреде приставки для телевизора, а капризность чада с постоянными просьбами о покупке новой игры нередко вызывала обоснованное недовольство «родичей». К тому же сам факт наличия у ребенка игровой приставки позволял чувствовать себя «в теме», а те невезучие дети, которым родители по тем или иным причинам не могли купить это игровое чудо, зачастую становились белыми воронами в компании геймеров-одноклассников.

Посыпались игры одна за другой. «Черного плаща», «Контру» и «Зеленый берет» знала вся молодежь. Серия игр «Марио» никого не оставляла равнодушным. «Черепашки-ниндзя»были предметом подражания у уличной детворы. Все хотели быть такими же сильными, как Робокоп и Терминатор. Дети жили игрой, приставка становилась, по сути, неотъемлемой частью их жизни. Человек, прошедший от начала до конца какую-либо сложную игру, пользовался настоящим почетом, а количество пройденных игр приравнивалось как к звездам и лычкам у военных и свидетельствовало о «профессионализме» игрока. Что и говорить, но для многих знаменитых игр НЕС стала отправной точкой их карьеры – одна только Final Fantasy чего стоит! Вообще же за всю историю существования приставки было выпущено более трех тысяч игр, которые разрабатывались более сотней производителей. Пусть и далеко не все они дошли до нас, но все равно очень впечатляет! В эти шальные для страны годы доступность приставки все же была высокой.

Тут уж и не обошлось без заботливого «дяди Ляо» - по большому счету, игроков абсолютно не волновало, где производятся приставки, картриджи и всевозможная атрибутика – геймеру подавай Ее Величество Игру, а на пиратство было абсолютно начхать. Лотки с китайскими желтыми картриджами можно было встретить повсюду, а возможность обмена картриджей в некоторых точках делала доступность консоли еще выше. Да и стоит ли простому обывателю винить китайских подпольщиков – ведь не благодаря ли им приставка и была столь доступной и позволила бедноватой российской общественности влиться в ряды мировой игровой индустрии? М-да, были годы… Но ничто не вечно на этой Земле, всему когда-то приходит логический конец. И бешеная популярность Денди не стала исключением из этого правила. Новые детища игровой индустрии, такие, как Sega Genesis (Megadrive 2) и SNES сбросили с трона легендарную восьмибитку.

Да и не было тут ничего удивительного – новые приставки были мощнее и современнее, к тому же подкрепленные хорошей рекламой и продвижением продукта, в результате чего НЕС и сдала свои позиции. Но все же тот фурор, который произвела Денди на российском рынке, практически никому не удавалось более достигнуть. Так чем же явилась Денди для российской публики? Ответ, думаю, вполне очевиден – НЕС стала золотым ключиком, весом в пуд золота, открывшим настежь ворота в мир приставочных игр для российских геймеров. Кроме этого, NES, пожалуй, явилась самой популярной платформой, которая когда-либо была в нашей стране. Кто считает не так – бросьте в меня камень!

Денди олицетворила собой целую геймерскую эпоху – эпоху со своим началом, прекрасной жизнью и достойным закатом. С закатом этой эпохи началась другая – эпоха 16-биток, но это уже иная история. А закончить мне бы хотелось словами С.Супонева: "Что ни говорите, а 8-битный формат хоронить рано. Действительно, игры для Денди уверенно занимают место в разделе "Классика". И через несколько лет, в каждом доме или, по крайней мере, в каждом районе будет своя библиотека компьютерных игр. И когда библиотекарь или, вернее, картриджетекарь спросит у вас: "Чего бы вы хотели посмотреть?", Вы ответите: "Я, пожалуй, пойду в отдел "Классики" - классической игровой литературы. Именно там и будут находиться 8-битные игрушки". Теперь приятная новость - несколько лет назад у "Нинтендо" истекли сроки действия патентов, и приставочные клоны перестали быть нелегальными, чуть "законнее" стали и эмуляторы, позволяющие воспроизводить игры на персональных компьютерах. Однако игры - собственность компаний их выпустивших, поэтому образы картриджей не являются полностью легальными, но для ознакомления вполне подходят.

История создания приставки:

В 1984 году произошел обвал рынка видеоигр. Большинство компаний-производителей видеоигр потеряли на этом огромные средства. Связан обвал был с перенасыщенностью рынка программными продуктами, и всё более нарастающей популярностью IBM PC. Устоять могли лишь компании с огромным оборотным капиталом. Таковыми были INTV и японская компания Nintendo . Большинство компаний отказались от дальнейшей разработки электронных развлечений, опасаясь ещё больших потерь. Конкурентов практически не было и Nintendo несмотря на кажущуюся бесперспективность упорно продолжает работать над разработкой игровых технологий. В 1983 году Nintendo выпустила новую 8-битную игровую систему Famicom ( Family Computer - домашний компьютер). Названа она была так, чтобы замаскировать приставку, чтобы она как можно меньше напоминала о недавнем обвале рынка. И даже дизайн её был сделан похожим на дизайн других домашних приборов.

Она имела ошеломляющий успех в Японии - только за 1984 год было продано 2,5 миллиона приставок. Nintendo пыталась расширить рынок, но переговоры с Atari о продаже Famicom в Америке провалились, и Nintendo решила заняться этим делом сама, игнорируя слабость рынка видеоигр и недавний крах. И с 1985 года Famicom стал прорываться на Американский рынок. Но продажа игровых систем розничным продавцам была очень не простым делом. Все прекрасно помнили прошлогодние события и продавцы опасались вкладывать свои деньги в Famicom , не желая рисковать. Американской версии системы дали название Nintendo Entertainment System (Система Развлечения Nintendo) и переделали дизайн таким образом, чтобы приставка была больше похожа на другие домашние приборы для развлечений. Nintendo даже согласилась выкупать непроданные системы у продавцов, лишь бы только заручиться их доверием. Первоначально продажа систем была запланирована на весну 1985 года, но в итоге была перенесена. После тестовых продаж в Нью-Йорке поздней осенью, система была выпущена в продажу по всей стране в феврале 1986 года.

Nintendo выпустила приставку в двух различных вариантах. Первый за 249$ - он включал в себя модуль R.O.B. ( Robotic Operating Buddy ), два джойстика, световой пистолет и игры Gyromite (для R.O.B. ), Duck Hunt и Super Mario Bros. Второй вариант продавался за 199$ и имел в комплекте только джойстики и игру Super Mario Bros . Приставка NES имела ошеломляющий успех и вскоре стала самой продаваемой игровой системой, в десять раз превышая продажи всех остальных вместе взятых систем - INTV , Sega Master System и Atari 7800!

Nintendo извлекла хороший урок из ошибок своих предшественников и установила очень строгую систему патентования для компаний-разработчиков игр. Это помогло предотвратить перенасыщенность рынка программного обеспечения, которая как раз и стала причиной событий 84 года. В конце 80-х Nintendo наслаждалась огромной популярностью приставки NES , оставляя далеко позади ближайших конкурентов и играя видную роль в жизнях многих американских и японских подростков. Nintendo управляла своей империей железным кулаком, жестко управляя рекламой, распространением, производством и ценами. Розничных продавцов, имевших наглость продавать нелицензионные игры или самовольно снижавших указанные компанией отпускные цены, сурово предупреждали или даже задерживали им поставки приставок. Такая тактика приводила ко многим судебным процессам и расследованиям со стороны Федеральной Торговой Комиссии (Federal Trade Commission). В начале 1990 года Nintendo ощутила угрозу, исходящую от 16-битных приставок следующего поколения, таких как TurboGrafx-16 и Genesis , но NES все равно оставалась самой продаваемой системой на рынке.

Однако, несмотря на это, уже начинал сказываться возраст приставки, и в 1991 году Nintendo объявила, что ее новая система Super NES будет выпущена уже в сентябре. К сожалению, новая SNES не была совместима с NES, и владельцы последней задавались тревожным вопросом, будут ли для их любимиц выпускаться новые игры. Но Nintendo не бросила полностью поддержку своей 8-битной системы, что было умным ходом, учитывая медленное продвижение SNES. Как ни странно, но в 1992 года разница между стоимостью SNES и NES составляла всего $10, что подталкивало людей отдавать предпочтение SNES. В 1993 году Nintendo выпустила второе поколение NES . Новая приставка стала меньше, более дешевой, по сравнению с оригиналом, и имела корпус похожий на корпус SNES.

Кроме того, новая версия приставки имела новый разъем для картриджа (старый разъем "zero insertion force" быстро забивался грязью и очень легко ломался). Выпуск системы Nintendo подготовила к наступающему рождеству за 49$. Однако поддержка компанией старушки NES сокращалась, ввиду всё возрастающей популярности SNES . И, в конце концов, выпуск NES был официально прекращен Nintendo в 1995 году. В конце стоит сказать, что в мире было продано более 62 миллионов систем NES и более 500 миллионов игр для нее. Это говорит о том, что эта приставка была самой популярной в мировой истории видеоигр!

Технические характеристики:

Процессор: Motorola 6502 на 1.79MHz

Сопроцессор: Sound Processor

Память: Oсновная память 16 Kbit, видеопамять 16 Kbit.

Экран: Pазрешение 256x239, колличество цветов в палитре 52, максимальное количество цветов на экране 26.

Звук: PSG sound, 5 channels, 2 square wave, 1 triangle wave, 1 noise, 1 PCM.

Тип игровая приставка

Категории: Приставки Денди Денди/Dendy (8 бит)

Теги: денди dendy Ностальгия Dendy Junior Денди Джуниор

Dendy Junior - Денди Джуниор 300 встроенных игр отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!